Технологии освоения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в повседневной жизни детей и взрослых с особенными потребностями
Благотворительный фонд социальной помощи, реабилитации граждан “Феникс” проводит семинар-практикум
ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
16 мая 2023 г, в 14-00,
адрес: г. Красноярск, ул. Мира, 3 (вход со стороны БКЗ) зал Союза журналистов Красноярского края.
Цель – показать на практических случаях, что общение с «неговорящим» ребёнком или взрослым возможно. Дать возможность «говорить» как цель реабилитации/абилитации стоит на втором месте после решения жизнеугрожающих проблем соматическому здоровью.
СПИКЕРЫ:
Скрипникова Ирина – специалист Семейной приёмной по направлению Образование РО ВОРДИ, председатель Красноярской региональной общественной организации “Общество Содействия семьям с детьми-инвалидами, страдающими расстройствами аутистического спектра “СВЕТ НАДЕЖДЫ”, педагог-психолог, поведенческий специалист; юрист.
Швыткова Мария Андреевна – специальный психолог, эрготерапевт, специалист, каждый день работающий с детьми с множественными нарушениями развития, в том числе ТМНР.
Черкашина Ирина Александровна – эрготерапевт БФ Феникс.
На встрече будут представлены технические средства и программы для альтернативной коммуникации, адаптированные средства для управления компьютером от ГК ИСТОК-АУДИО г. Москва.
Предоставлена возможность протестировать технологию управления взглядом – айтеркинг, коммуникативные планшеты и кнопки, программное обеспечение к ним.
Вопросы, на которые будут даны ответы:
– что может дать мне и моему родственнику система АДК, если я и так понимаю его с «полуслова»;
-как соединить повседневные дела с освоением альтернативного способа общения;
– как может выглядеть маршрут АДК для моего ребенка;
-какие существуют адаптированные технологические средства.
– нужно ли моему ребенку/близкому взрослому альтернативная/дополнительная коммуникация?
– какие коммуникативные умения у моемого ребенка уже есть? Какой уровень коммуникации сейчас у моего близкого взрослого?
-как может выглядеть альтернативная/дополнительная коммуникация для моего ребенка/близкого взрослого?
– какие ресурсы понадобятся?
-как правильно вводить в повседневную жизнь новые возможности АДК?
– какие есть источники помощи на этом пути?
Если вам интересна эта тема, пройдите, пожалуйста, онлайн регистрацию, так как количество мест ограничено
https://forms.gle/Gp6L7M6cc2Rm7eTV8