Вести со стажировки сотрудников фонда в Челябинске.
Рассказывает Ольга Чайко:
“Сегодня был день 1 – “Я”. Я – тьютор, координатор, куратор. Первый день был посвящен каждому из нас. Мы смогли проанализировать свои сильные стороны и примерить на себя роль тьютора. Было 4 блока занятий по 1,5 часа.
Первый блок -интерактивное знакомство с коллегами, в формате интервью – по 1 минуте в парах каждый рассказывал о себе, второй задавал вопросы, потом каждый представлял своего оппонента.
Второй блок – было творческое задание – необходимо было нарисовать то, как мы понимаем, кто такой тьютор: были разные рисунки – это ангел на плече подопечного, добрый волшебник, солнце, которое греет, сердце и руки, дерево, которое окутывает своими ветвями , большой и добрый слон и т.п.
Третий блок был посвящен тому какими качествами должен обладать тьютор,( работали в группах по 4-5 человек) положительные и отрицательные качества : отзывчивость, коммуникабельность, честность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, обладать эмпатией и т.п. Не должен быть грубым, агрессивным, навязчивым, негативным и т.д.
В четвертом блоке проводили тестирование на предмет профессионального выгорания и выявление якорей, которые важны в работе. Получили очень интересные результаты.
В итоге обобщили и поняли, что благодаря различным видам деятельности и вовлечённости каждого было получено и переработано огромное количество теоретической и практической информации по теме “Я- тьютор”
А после занятий всех ждала пешая прогулка по городу, в котором никто из наших ребят ранее не был.
Напомним, Стажировка сотрудников нашего фонда в Благотворительное движение “Искорка Фонд” проходит в рамках проекта “Ты не один”, получившего поддержку Фонд президентских грантов
“Сегодня был день 1 – “Я”. Я – тьютор, координатор, куратор. Первый день был посвящен каждому из нас. Мы смогли проанализировать свои сильные стороны и примерить на себя роль тьютора. Было 4 блока занятий по 1,5 часа.
Первый блок -интерактивное знакомство с коллегами, в формате интервью – по 1 минуте в парах каждый рассказывал о себе, второй задавал вопросы, потом каждый представлял своего оппонента.
Второй блок – было творческое задание – необходимо было нарисовать то, как мы понимаем, кто такой тьютор: были разные рисунки – это ангел на плече подопечного, добрый волшебник, солнце, которое греет, сердце и руки, дерево, которое окутывает своими ветвями , большой и добрый слон и т.п.
Третий блок был посвящен тому какими качествами должен обладать тьютор,( работали в группах по 4-5 человек) положительные и отрицательные качества : отзывчивость, коммуникабельность, честность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, обладать эмпатией и т.п. Не должен быть грубым, агрессивным, навязчивым, негативным и т.д.
В четвертом блоке проводили тестирование на предмет профессионального выгорания и выявление якорей, которые важны в работе. Получили очень интересные результаты.
В итоге обобщили и поняли, что благодаря различным видам деятельности и вовлечённости каждого было получено и переработано огромное количество теоретической и практической информации по теме “Я- тьютор”
А после занятий всех ждала пешая прогулка по городу, в котором никто из наших ребят ранее не был.
Напомним, Стажировка сотрудников нашего фонда в Благотворительное движение “Искорка Фонд” проходит в рамках проекта “Ты не один”, получившего поддержку Фонд президентских грантов