ОБУЧЕНИЕ ВОЛОНТЕРОВ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
А у нас два дня психолог Наталья Левина обучает волонтеров, которые будут работать на “горячей линии”. Эта линия предусмотрена нашим проектом “Маленький человек в большом городе”, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Ребята, которые будут на ней отвечать на звонки – не профессионалы, это добровольцы, которые помогают нам на благотворительном складе и готовы помогать и в реализации проекта. Когда-то им все было незнакомо на складе, но они освоились и теперь делают все быстро и практически без “погрешностей”, теперь им придется освоить “горячую линию”. Обучение происходило прямо “на производстве” (на благотворительном складе). Вежливо ответить – это одно, а вот моментально сориентироваться в море вопросов, найти решение нестандартному вопросу, уметь не вступать в полемику с тем, кто на другом конце провода, не психовать от наплыва звонков, уметь успокоить переживающего человека, помочь сориентироваться в море предоставляемых социальных услуг на территории города – им не всегда удается.
Проще всего нашей Марине Ниводничевой – она “универсальный волонтер”, на все руки мастер, новичкам сложно. Поэтому с Мариной было отдельное обучение, так сказать по индивидуальной программе. Наталья очень профессионально вводила их в стрессовые ситуации примерными телефонными звонками и они вместе искали решение, потом пробовали сами. Учились быстро и правильно заполнять заявки. Впереди еще несколько занятий, я уверена – у них все получится.
Хотя сами ребята говорят, что большего жизненного опыта и практики, чем с нами, им еще нигде не доводилось получать)))
Наталья, спасибо, что Вы с нами!
Автор: Станкевич Татьяна